Рассказы

Saturday, August 1, 2009

Рассказы о животных для внучки Сонечки. Часть 3.


Дорогая Сонечка,
я очень рад, что тебе нравится слушать мои письма. Когда ты немного подрастёшь и научишься писать, я буду уже старенький, и ты мне будешь писать письма. Но поскольку ты будешь ещё очень молодая, то будешь писать не про то, что с тобой было, а про то, что с тобой происходит. А поскольку твой папа сейчас учится на психолога, то может быть ты тоже захочешь стать психологом. Психолог - это такой учёный, который может понять, что у человека происходит в голове, и не только то, о чём он сейчас думает, но и то, о чем он подумает в будущем. Психолог - это очень трудная профессия, куда дуракам вход запрещён. Тогда может быть ты будешь мне писать не только про то, что с тобой происходит, но и про то, что с тобой должно будет произойти, например, про то, что тебе скоро понравится очень сильно один человек. Это мне будет очень интересно. Но не каждый психолог может понять то, о чём думают животные. Это - намного труднее, чем понять, о чём думают люди. Можно, конечно, придумывать, а потом самому верить, что так было. Но можно и угадывать, о чём животные думают. Для этого нужно просто верить, что животные такие же люди, как мы.
Как я тебе уже писал, Ада и Гела оказались совершенно непохожими. Я никогда потом не встречал таких непохожих людей, хотя они были дочками одной мамы и родились в один день. Ада оказалась похожей на хорошую человеческую маму. Она всё время смотрела, чтобы с Митей и Володей ничего не произошло плохого. По ней было видно, что она беспокоится не только за нашиз детей, но и за нас взрослых, но, конечно меньше. Есть много ласковых собак и кошек, которые не отходят от человека, просят, чтобы их приласкали и погладили. А Аде нужно было не только это. Ада, как настоящая человеческая мама, беспокоилась за всех членов семьи и особенно за детей. Это очень всё трудно описать, но ты мне можешь поверить, что, даже будучи ещё совсем маленькой, Ада постоянно думала о том, чтобы ничего плохого не должно было бы произойти. Всё это можно было прочитать по её взгляду. Он был всегда ласковый и немного тревожный.
В отличии от Ады Гела была редкой эгоисткой. Эгоист - это человек, который думает только о себе. Если он увидит какую-то вкусную вещь, то ему просто не придёт в голову, что другим тоже хочется эту вещь попробовать. Он знает только то, что это ему хочется. Например, мамы не могут быть эгоистками. Они думают о своих детях. Если бы они не думали о своих детях, то эти дети бы болели и умирали. А если бы даже они бы не болели, то они никогда не были бы радостными, потому что всю радость забирали бы у них мамы. Поэтому таких мам не бывает. Очень многие папы тоже, как мамы. Но бывают папы эгоисты, а мам эгоистов не бывает. А Гела была эгоисткой. Если она вдруг замечала, что кто-то гладит Аду, то она бухалась на колени этому человеку, стараясь оттеснить Аду. Она всё время хотела, чтобы думали только о ней, ласкали только её. Если собаки - друзья человека, то для Гелы люди были предназначены только для того, чтобы быть друзьями Гелы. Если Аде и Геле давали какую-нибудь вкусную еду, то Гела быстро съедала свою порцию и тутже начинала есть порцию Ады. Ада при этом отходила и смотрела на Гелу с любовью. Так что теперь ты понимаешь, что разными бывают не только разные люди, но очень разными могут быть две родные сестры.
Вскоре наши собачки стали взрослыми, высокими и очень красивыми. Когда мы с ними шли по улице, то все прохожие любовались нашими собачками. Поскольку борзые - это бегуньи, которым просто необходимо побегать, то мы выходили на поле за домом, где они носились, как сумасшедшие. Они бегали также быстро, как едут автомобили. Но если автомобиль сначала трогается с места медленно, а потом набирает скорость, то наши борзые сразу с места набирали огромную скорость. Как-то Володя решил посоревноваться с ними на скорость. Он отошёл на большое расстояние и попросил меня придержать собак. Когда я собак выпустил, то они за одно мгновение догнали Володю, а потом произошло всё очень неожиданно. Дело в том, что у каждого человека от рождения есть что-то, что передаётся от папы и мамы. Чему-то человек может научиться уже потом, но многое у человека появляется от мамы и папы при рождении. Это называется наследственностью. Так вот, у Гелы и Ады была наследственность охотников. Ведь их мама и папа, дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки - все были охотниками. Поэтому наши собачки уже не могли думать, они делали так, как делали их родители: впереди бежал человек, нужно было его догнать и повалить. Они за секунду догнали Володю, одна собака схватила его за рукав, дёрнула сильно и он свалился на траву на бегу. Это произошло так быстро, что ни я, ни Хафиза не успели ничего сообразить. Мы сильно смеялись. Потом Володя много раз повторял эту собачью охоту на себя.
Но вскоре произошло большое несчастье: Ада заболела и умерла. Она где-то заразилась такой болезнью, которая не вылечивается. Я не хочу об этом писать, поскольку, когда всё это вспоминаю, мне хочется плакать. А мужчинам плакать нельзя. Это женщинам можно, поскольку иногда они без этого просто не могут. Животные живут намного меньше, чем люди. Поэтому, если ты заводишь животных, то должна понимать, что когда-то они умрут. Это когда-то обязательно произойдёт. Но если ты прожила какое-то время с животным, если оно принёсло тебе много радости и счастья, то, если даже случилось плохое, ты будешь помнить не об этом плохом, а будешь всегда вспоминать о том хорошем, которое оно тебе принесло. Вскоре мы уехали в Америку. Я тебе не писал, что у нас жил ещё персидский кот Беня. Однажды, это было дело осенью, было уже довольно холодно и к тому же шёл дождик, я ходил по рынку и вдруг заметил тётю, которая очень странно держала правую руку. Когда я присмотрелся, то увидел, что из рукава её кофточки выглядываю глазки и усики полузамерзшего котенка. Когда ты вырастишь, то поймёшь, что бывает любовь с первого взгляда. Увидишь кого-то один раз и сразу полюбишь. Твоя мама увидела твоего папу и сразу его сильно полюбила. Так вот, когда я увидел Беню, то сразу его сильно полюбил. Оказалось, что эта тётя продавала Беню. Я спросил у неё сколько он стоит, тутже заплатил и спрятал Беню на груди под пиджаком. Вскоре Беня вырос в огромного пушистого кота. Он был голубым персидским котом. На самом деле он был серым с голубым отливом. Есть такая порода: голубой персидский кот. Беня сразу стал любимым членом семьи. Он был очень серьёзным и солидным. Когда мы уезжали в Америку, то у нас жила Гела и жил Беня. Гелу мы просто никак не могли взять с собой. С Беней было полегче. Поэтому мы оставили Гелу нашему очень хорошему приятелю и он обязался за ней очень хорошо ухаживать. А Беню забрали собой.

No comments:

Post a Comment

Followers

Blog Archive