Рассказы

Saturday, August 1, 2009

Рассказы о животных для внучки Сонечки. Часть 2.


Дорогая Сонечка,
Тебе мама наверное уже рассказывала о том, что кроме живых существ, которые можно увидеть и потрогать руками, вокруг нас находится множество микробов, которых мы не можем видеть из-за того, что они очень маленькие. Среди них есть вредные и злые, которые вызывают болезни, но есть и полезные, которые, например, превращают муку в хлеб, молоко в сыр, виноградный сок в вино. Разных микробов намного больше даже, чем людей и животных. Узнавать злых и добрых микробов очень важно, и я занимался этим делом. Однажды я изучал, какие микробы живут на собаках. А один человек, который был большим начальником над учёными сказал, что раз он так хорошо нам помогал, подарим ему красивую собаку.
В Москве в одном месте люди изучали поведение собак. У них было тридцать собак, которые были хортыми борзыми. Это очень редкая порода собак, чтобы они не умерли за ними нужно ухаживать, как за маленькими детишками. Это высокого роста собаки, на высоких тонких ногах, на вид страшно худющие, у них очень тонкая, длинная морда и короткая шерсть.Изо рта у них торчат огромные зубы. Это - охотничьи собаки. Их люди специально вывели для охоты без ружья. Хортые борзые могут бежать быстрее автомобиля. Они совершенно бесстрашные, ничего не боятся. С ними даже охотятся на волков. Охотник, увидев волка, выпускает двух борзых собак. Они быстро догоняют волка и бегут рядом с ним с двух сторон. Потом одна из собак делает быстрый рывок, хватает волка за шею и валит его на землю, а другая собака хватает своей пастью его за горло. С хортыми борзыми охотятся еще на лис и на оленей. Но борзые не только любят охотится. Они очень сильно любят людей и превращаются в настоящих друзей человека, живут с ним вместе, как члены семьи.
Я приехал в то место, где были эти собаки. Все они были белой масти. Когда я их увидел, то страшно обрадовался: никогда я не видел таких красивых животных. Мне сказали, чтобы я выбрал себе щенка. Я очень долго ходил, у меня глаза разбегались. Наконец я выбрал щенка, которого потом мы назвали Ада. Тут подходит ко мне главная тётя и говорит: Возьмите двух щенков, чтобы им не было скучно, мы вам разрешаем взять двух собак. Вот вам, - говорит эта главная тётя и даёт мне ещё одного щенка. - Это две дочки от одной мамы, им будет нескучно у вас дома. Так я получил второго щенка, которого мы назвали Гела. Я положил их в сумку и повёз домой. Потом уже я узнал, что щенки хортых борзых стоят так дорого, что купить их мы бы никак не смогли, у нас не хватило бы на это денег.
Дома, конечно, все сильно удивились, поскольку никто не знал, что я привезу собак. Но они всем сразу страшно понравились. Мы положили на кухне большой чемодан, постелили туда мягкие тряпочки и сделали щенкам уютный домик. Когда в семье рождается ребёнок, то мама и папа должны проделать очень большую работу пока он не станет самостоятельным, как ты уже стала, начнёт мыть посуду, придумывать стихотворения и самой ходить на горшочек. То же самое со щенками. Их нужно было во время кормить. Из-за того, что это была очень редкая порода, их нельзя было выводить на улицу пописать. Они это делали на кухне. Мы стелили на полу много газет, а когда приходили с работы, то на кухне можно было пускать бумажные кораблики: так много они писали. Потом они начали подрастать, у них стали рости зубки, у них видимо чесались дёсны и они изгрызли ножки стола. В общем было очень весело и им, и нам.
И тут стала выясняться одна очень интересная вещь. Оказалось, что эти две дочки от одной мамы, такие похожие на вид, на самом деле совершенно разные люди.....

No comments:

Post a Comment

Followers

Blog Archive