Рассказы

Thursday, January 21, 2010

Делай, как я сказал!

Мой кот только недавно стал иногда пить воду из плошки. В основном же он пьёт воду из-под крана. Он показывает мне глазами, что я должен открыть воду, вскакивает на раковину, лакает воду из струи и, напившись, спрыгивает на пол. Сегодня, когда я зашёл в спальню, где кот на кровати отдыхал от трудов праведных, он вскочил, спрыгнул на пол и подбежал к раковине. Это он делает каждый день, поэтому я открыл воду в левой раковине. В спальне две раковины, расстояние между ними чуть больше половины метра. Но кот уселся не перед той раковиной, в которой я пустил воду. Поскольку кот и слышал звук струи, и видел, что я пустил воду в раковине, я подумал, что он перейдёт от одной раковины к другой. Но не тут то было. Кот смотрел на меня строгим взглядом и не двигался. Я стоял несколько минут в полном молчании. И кот сидел в течение нескольких минут в полном молчании. Пришлось мне выключить воду в левой раковине и включить в правой. Кот напился, спрыгнул на пол и посмотрел на меня так, как-будто хотел сказать: "Какой же ты всё-таки глупый!"

No comments:

Post a Comment

Followers

Blog Archive