Рассказы

Monday, September 27, 2010

Моя физкультурно-инсталляционная политика

Год или два тому назад я прочёл высказывание главврача одной бразильской больницы, в котором тот утверждал, что глупо совершать ежедневные длительные пробежки и всё такое, поскольку человеческий организм - такой же механизм, как автомобиль, и, чем больше и интенсивнее находится в активном состоянии, тем быстрее снашивается и доходит до состояния крематориальной годности. Вообще-то это высказывание конечно далеко не соответствует современным критериям научной биологии и практической медицины, но в чём-то высказывание главврача мне импонирует. Мой лечащий врач всё время понуждает меня ходить бегом и бегать пешком, исходя из результатов анализа холестерина, что я считаю бредом собачьим (всё никак не допишу последнюю статью цикла об этом самом холестерине). Поэтому я, говоря языком классиков, кладу на врача с прибором.

В школе и университете я перепробовал много разных видов спорта: большой теннис, акробатика, бокс, штанга, фехование, бег на длинные дистанции, гимнастика и т.д. На старости лет десять лет тому назад я водил детей на кунгфу и сам занимался этим на босу ногу, сдал даже на следующий пояс и ... Каждым из всех этих видов спорта я занимался от двух недель до двух месяцев. Из любопытства. С целью познания окружающей среды. Потом я завязал с физкультурой на всю оставшуюся жизнь. Не моё это дело. Дрыгать ручками и ножками мне не интересно. Соревноваться с кем-то для меня вообще лишено всякого смысла. Ну не могу я делать шпагат так, как это может делать этот красивый кучерявый на мировом чемпионате! И что?! Срочно начать осваивать это дело? А почему не осваивать ныряние, хоккей или бег на короткие дистанции без велосипеда? Словом не моё это дело - физкультура. И я не могу сказать, что от полного отрицания физкультурной активности я преждевременно постарел. Я себя чувствую абсолютно также, как тридцать лет тому назад. Ну поседел немного. А что физкультурники совсем не седеют?

Но сказать, что я совсем чужд физкультуре, было бы неискренне. Просто у меня своя физкультура. У меня есть внутри моторчик, который я часто запускаю. Этот моторчик заводится от ритмической музыки. Я сразу начинаю танцевать в мыслях, перебирая ручками и ножками. Танцую танго (большего всего люблю танго), танцую фокстрот, румбу, неополитанскую тарантеллу, грузинский танец кинтоури, шалахо... Один старик азербайджанец говорил мне: "Бир-ики истякэн цай ицим (как выпью один-два стакана чая) - снова свежи!" Так и я: потанцую немного и опять молодой, красивый, свежий. Сижу, сижу, как дурак около компьютера, борюсь со своей тупостью. Пишу то, что не нужно, легко и просто, не задумываясь, а то, что нужно, не пишу, не получается. Начинаю танцевать. Потанцую,потанцую и через десять минут всё начинает получаться. Немного пополучается, после чего опять надо танцевать.

Танцуя я так. Включаю ритмическую мелодию. Начинаю сучить в такт ножками и ручками. Иногда делаю статическую гимнастику: музыка, как ошалелая, летит вперёд, а я вытяну руку и застываю с блаженной улыбкой на лице, по очереди напрягая пальцы. Вариантов я разработал множество. Главное, что я сижу в кресле и танцую со страшной силой. Для танцев мне нужна ритмическая музыка. Я немного пошастаю на ютьюбе, найду подходящую музыку, инсталлирую её в своем ЖЖ и танцую, танцую. Не так давно я танцевал под южных кореек (ай вонт нободи, нободи, бат ю), потом танцевал под ламбаду, потом плясал под "Вологду" песняров. Инсталлирую и пользуюсь. Надоест - инсталлирую другое. Теперь вам понятна моя физкультурно-инсталляционная политика?!

No comments:

Post a Comment

Followers