Рассказы

Thursday, September 23, 2010

Боржом

Давным давно я посадил на шкаф многопудовую девушку, которая намеревалась уйти домой, когда мы ещё не выпили и половины вина в нашей большой и весёлой компании. Лет через 10 после этого события я по большому блату попал на обследование в военно-маршальский госпиталь имени Мандрыка, где, между прочим, в очереди к врачам познакомился с двумя генералами армии. За два дня обследования врачи не нашли у меня абсолютно никаких отклонений от нормы кроме грыжы пищеводного отверстия диафрагмы. Эта грыжа явилась прямым следствием моих педагогических манёвров по отношению к многопудовой девушке.

С тех пор я точно знаю, с чем связаны мои мучения в виде жуткой изжоги после того, как я как-то неправильно подниму что-то тяжёлое. Но к моему счастью я очень быстро нашёл способ устранения изжоги. Это - боржом. С того времени я без боржома не могу жить и не живу. Покупаю боржом по два-три ящика. Куда бы не переезжал, я в первую очередь организую поставки боржома в местные магазины, если только они не продают боржома. Будучи химиком по образованию и немного разбираясь в биохимии, я так и не смог понять, почему ни одна минеральная вода не действует на меня так, как действует боржом. Несколько больших глотков боржома - и изжоги, как не бывало. Детское любопытство не покидает меня. Где бы я не увидел новую для меня минеральную воду, я тутже покупаю её на предмет изучения. Я пил воду со всех материков и со многих островов. Ничего даже отдалённо похожего на боржом я не встречал.

No comments:

Post a Comment

Followers